Стратегический консалтинг

Стратегический консалтинг представляет собой реальную помощь владельцам и высшему менеджменту компаний в следующих направлениях:

  • стратегическое планирование;
  • разработка среднесрочных и долгосрочных целей развития бизнеса;
  • управление операционной, финансовой и инвестиционной деятельностью компании;
  • оптимизация и повышение эффективности использования имеющихся ресурсов;
  • кризис-менеджмент.

В основе консалтинга находится решение возникающих перед компанией задач и предоставление рекомендаций относительно дальнейших вариантов развития бизнеса, основанных на детальном анализе всех сторон деятельности предприятия, определении миссии, анализе внутренней и внешней среды, определении потенциала, выявлении конкурентных преимуществ и недостатков.

Основная задача консалтинга - способствовать успешному развитию бизнеса.

Цель кризис-менеджмента всегда одна – оздоровить бизнес в случае возникновения проблемных явлений или же их предотвратить. Кризисы в бизнесе могут возникать под воздействием внешних и/или внутренних факторов, но управляющим предприятий иногда сложно определить истоки проблем, зачастую проблемы кроются именно во внутренних факторах. Первичная задача кризис-менеджера - точно определить причину кризиса и в последующем предложить решения и методы для его ликвидации.

В любом случае для бизнеса необходима помощь сторонних консультантов, которые смогут объективно определить причины и глубину кризиса, предложить программу по выходу бизнеса из неблагоприятной ситуации.

В процессе стратегического консалтинга выполняется анализ сильных и слабых сторон функционирования предприятия, возможностей развития, а также сегодняшних и будущих угроз развития (SWOT-анализ), что позволяет более адекватно оценить перспективы развития бизнеса. Изучение всех типов имеющихся ресурсов приводит к выбору наиболее оптимального варианта решения задач.